аутсорсинг
- Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.
Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.
Выгоды:
1. Cнижение стоимости реализации бизнес-процесса, а именно:
- сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице)
- экономия на налогах на зарплату штатной единице
- освобождение внутренних ресурсов компании для других целей
2. Увеличение качества получаемых продуктов или услуг:
- фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя )
- использование специализированного оборудования, знаний, технологий
3. Cнижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса
- использование конкуренции на рынке исполнителя
- сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих)
- разделение и частичная передача другой компании рисков
Передача любого процесса на аутсорсинг требует наличия в компании специалистов, которые контактируют с аутсорсером, следят за качеством, полнотой и стоимостью его услуг. Т.е. у Вас остается полный контроль над производственными мощностями и повышается качество обслуживания.
Наша компания предлагает Вам услуги в сфере аутсорсинга (работы по обслуживанию и ремонту) преобразователей частоты и плавных пусков, используемых на Вашем предприятии.
Наша компания является сервис партнером компании Данфосс, а также партнером компании Сименс.
Это дает нам возможность осуществлять качественный ремонт и профилактику приводной техники (преобразователей частоты и плавных пусков) вышеуказанных производителей.
В штате нашей компании работают специалисты с многолетним опытом работы в сфере ремонта, настройки и обслуживания приводной техники. Исходя из вышеперечисленного наша компания предлагает Вам следующие услуги.
Основные пункты сервисного договора
Постановка на сервисное обслуживание
- Проведение перечня регламентных работ для определения текущего состояния привода (оптимальность настройки, наличие ошибок и сбоев, износ компонентов).
- Проверка на соответствие требованиям производителя по параметрам электрической сети и окружающей среды.
- Проверка наличия и соответствия защитных и сопутствующих компонентов необходимых для безаварийной работы привода. Рекомендации по устранению выявленных недостатков.
Регламентные работы по превентивному техобслуживанию
- Анализ факторов влияния окружающей среды (температура, влажность, запыленность воздуха, химическая загрязненность, вибрация)
- Проверка и очистка элементов системы охлаждения привода (вентиляторы, радиаторы, фильтры, каналы)
- Визуальный осмотр печатных плат преобразователя, чистка загрязнений
- Визуальный осмотр внутренних компонентов привода, анализ нагрева силовых компонентов
- Проверка затяжки разъемных электрических соединений и кабелей (управление, питание, двигатель, внешние реле и датчики)
- Проверка межфазного входного и выходного напряжения в диапазоне регулирования на симметричность
- Проверка входного и выходного токов преобразователя
- Проверка значения емкости конденсаторов и напряжения в звене постоянного тока
- Проверка реакции цифровых и аналоговых входов на внешние команды управления, проверка контура управления
- Сканирование работы преобразователя с помощью программы MCT10
- Осциллографирование входных сигналов IGBT-модулей
- Статический тест -проверка электрических характеристик привода при отключенном питании
- Динамический тест - проверка электрических характеристик прибора при включенном питании с использованием специальных тестовых плат
- Анализ параметров и ошибок в архиве привода
- Предоставление отчета по результатам технического обслуживания
Поиск причин проблем и их устранение
- При снижении показателей экономии в работе оборудования, осуществляется анализ на основании данных, полученных в ходе сервисных визитов. Разрабатывается перечень действий, необходимых для восстановления экономических показателей.
Оптимизация работы привода
- Настройка работы оборудования под индивидуальные условия эксплуатации, внесение необходимых изменений в настройки при изменении механических/электрических характеристик агрегатов
Обучение
- Обучение работников заказчика снятию данных с привода о текущем состоянии оборудования
Дополнительные пункты сервисного договора
Формирование и содержание склада запчастей
- Совместно с представителем заказчика разрабатывается список необходимых запасных частей обеспечивающий непрерывную работу приводов. Закупка и хранение необходимых компонентов осуществляется сервисной кампанией, что позволяет снизить затраты заказчика.
- Фиксированный тариф на ремонт
- Стоимость ремонтных работ остаётся фиксированной на протяжении действия договора
- Фиксированный тариф на запчасти
- Стоимость запчастей остаётся фиксированной не протяжении действия договора
Содержание основного типоряда приводов заказчика, для установки на время ремонта.
По договорённости сторон, возможна закупка и хранение основного типоряда приводов сервисной службой, что позволяет снизить расходы заказчика.
Увеличение гарантийных сроков на оборудование
- При выполнении сервисной службой комплексной поставке оборудования (подбор, поставка, монтаж, сервисное обслуживание) - возможность увеличение гарантийных сроков от 6 до 12 месяцев (в зависимости от типа оборудования и условий эксплуатации).
Телефонная поддержка и консультации
- При возникновении внештатных ситуаций или подозрении в некорректной работе оборудования работник заказчика ответственный за эксплуатацию оборудования имеет возможность получить в телефонном режиме консультацию о возможной причине неполадки, рекомендации по возможному устранению неполадок силами заказчика либо подать заявку на внеплановый выезд сервисной службы
Гарантированное время реакции на внеплановую заявку
- При возникновении необходимости на внеплановый выезд, время прибытия на объект строго соответствует установленному сторонами временному отрезку
Отдельные услуги
- Запуск в эксплуатацию и настройка приводов
- Во время передачи объекта монтажной организацией - присутствие и квалифицированная техническая консультация, а также проверка правильности монтажа, что позволит избежать выхода привода из строя.
- Единичный сервисный выезд
- Выезд квалифицированных специалистов для выявления и устранения неисправностей в работе привода, оптимизации его работы. Проведение ремонтных работ на месте или в мастерской сервисной службы.
- При необходимости анализ качества питающей сети
- Предоставление привода на испытания
- По договоренности сторон предоставления, без предоплаты, необходимого привода на оговоренный срок , для ознакомления с его возможностями.
Замена старых приборов новыми
- При снятии установленных у заказчика приводов с производственной линии, возможность замены морально устаревшего оборудования на новое, с учетом в цене поставки стоимости старого (По договоренности сторон старый привод оценивается и выкупается у заказчика).
Так же возможно оказание дополнительных услуг по требованию заказчика не указанных в данном перечне.